БАТ-М путепрокладчик
Гусеничный путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей; засыпки воронок, траншей; устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах; прокладывания просек в мелколесье; расчистки дорог от снега; расчистки обломков зданий; может использоваться для рытья укрытий для техники, грузоподъемных работ; валки деревьев, корчевания пней; сборки мостов и укладки дорожных покрытий. Сравнительно небольшое удельное давление на грунт позволяет использовать его в любых труднопроходимых местах.
Базовая машина - тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т. Кабина герметизирована, снабжена фильтровентиляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности, зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж в кабине может находиться без средств защиты.
Техническая характеристика
Число мест в кабине |
3 |
Грузоподъемность крана |
2 т |
Тяговое усилие лебедки |
25 т |
Двигатель |
дизельный В-46-4 |
Мощность |
305 л.с. |
Масса |
27 500 кг |
Максимальная скорость |
35.5 км/ч |
Расход топлива |
130-230 л/100 км |
Запас хода |
500 км |
Длительность автономной работы |
12-15 ч |
Производительность при отрыве котлована |
150-450 м/ч |
Скорость прокладывания колонного пути |
1.5-10 км/ч |